Сортировать по свежести или популярности
Tengrinews Tengrinews TV Tengri FM Жұлдыз FM Победители Обещания Законы Казахстана

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

30 сентября 2015, 11:29

4
© mashable.com
© mashable.com

Во время Первой мировой войны Германия для ведения подводной войны против войск союзников использовала флот из 351 субмарины.

Столкнувшись с военно-морской блокадой англичанами, немцы в ответ 4 февраля 1915 года объявили воды вокруг Британских островов военной зоной. И хотя их подводные лодки имели довольно ограниченный успех в борьбе с шустрыми британскими военными кораблями, торговые и пассажирские суда, работающие в зоне военных действий, были отличной мишенью для торпед. Гибель пассажирских судов, таких как трансатлантический лайнер "Лузитания", в конечном счете вынудила Соединенные Штаты вступить в войну на стороне союзников.

19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого ее протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry. В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, с целью последующего восстановления. Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.


Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.


U.B. 110 в сухом доке.


Электрический щит управления.

Электрический щит управления.


Кормовой торпедный отсек.


Машинный зал.


Электрический щит управления.


Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики.


Стол и шкафчики в столовой.


Отсек №3, шкафчики экипажа.


Передний торпедный отсек.


Четыре трубы для торпед.


Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед.


Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек.


Отсек №6 со спальными местами.


Отсек №5, с правого борта.


Пространство для экипажа.


Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа.


Центральный пост. На снимке видны глубиномер, корабельный телеграф, вентили для погружения и всплытия, а также горизонтальный руль подводной лодки.


Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением.


Передний торпедный отсек.


Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы.


Дизельный двигатель. 

© deadbees.net/mashable.com

Показать комментарии 4
Спасибо Вам за то, что Вы:

Вежливы ко всем участникам обсуждений, независимо от их национальности, вероисповедания и политических взлядов.

Уважаете чужое мнение и воздерживаетесь от оскорблений.

По возможности проверяете правильность написания.

Мы рады, что Вы с нами.

У нас еще много интересного для Вас:
Китайский робот-медик, который ставит 100 диагнозов за 5 секунд

Писатели-фантасты, да и просто обыватели очень часто высказывали свои опасения по поводу того, что машины будут постепенно "забирать" рабочие

12 1 760
От уроков анатомии Микеланджело до неквадратного квадрата Малевича: тайны знаменитых картин

Свои секреты есть даже у тех шедевров живописи, которые кажутся нам хорошо знакомыми. Практически в каждом значимом произведении искусства есть

1 523
Пока не сыграл в ящик, или прыгнуть с парашютом в 102 года

Для некоторых столетний юбилей - повод бросить вызов: показать, что годы - не препятствие для активного образа жизни. Недавно американец, разменявший

2 350
Как фотографии влияют на наши воспоминания и на восприятие текущего момента

Ежегодно люди делают более триллиона фотографий. Для многих "не сфотографировал - значит, не было" - это не шутка, а жизненный принцип. Действительно

0 1 726
Показать больше новостей
Подпишитесь

чтобы узнавать все новости первым.

Следите за нами

в социальных сетях:

Поиск по сайту

для быстрого доступа.