mail adultblock

Американские ученые создали мясо из воздуха

14 ноября 2019, 12:02

Фото Air Protein

Ученые из организации Air Protein заявили о создании искусственного мяса, для производства которого используются содержащиеся в воздухе элементы, сообщает TengriMIX со ссылкой на сайт компании.

Специалисты компании вдохновились идеями NASA 1960-х годов. Космическое агентство планировало использовать специальных микробов - гидрогенотрофов, способных, подобно растениям, превращать углекислый газ в пищу. По задумке NASA, углекислый газ, выдыхаемый космонавтами, перерабатывается микроорганизмами, снабженными достаточным количеством воды и энергии. В результате получается автономный источник пищи для космических путешественников.

В разработке Air Protein микробы используются для преобразования в питательную муку основных компонентов воздуха - углекислого газа, азота и кислорода. В дальнейшем из такой муки можно приготовить так называемое "постное мясо". В компании отмечают, что производство искусственного мяса похоже на приготовление йогурта или пива.

"Изготовление "мяса из воздуха" не зависит ни от погоды, ни от времени года, и готовый продукт мало чем отличается от привычного мяса. Он богат витаминами и минералами и имеет аминокислотный профиль, аналогичный белкам настоящего мяса. Также в нашем "мясе" содержатся важные витамины группы В, которых часто не хватает в веганской диете", - отмечают в компании.

Фото с airprotein.com

Компания планирует использовать свое мясо не только традиционным образом (в виде фарша и колбас), но также делать из него каши, пасты и использовать в качестве добавки для зерновых, протеиновых батончиков и коктейлей. Также разработчики технологии утверждают, что такое мясо можно сделать с любым вкусом - птицы или говядины.

По информации, новинки из воздуха еще нет в продаже. В компании отметили, что они пока разрабатывают наиболее перспективную линейку для выхода на рынок.

С помощью улыбки можно "обмануть" организм - исследование

Хорошее настроение не поддается законам математики: его становится еще больше, после того как им поделятся.  Улыбка - это самый явный индикатор

Определять риск смерти по глазам научились врачи

В Японии врачи выявили новый индикатор риска скорой смерти среди пациентов с сердечной недостаточностью. Об этом исследовании сообщает TengriMIX

Ученые сделали неожиданное открытие про чаевые в ресторанах

В США растет количество ресторанов, которые вводят систему обязательных чаевых - когда вознаграждение для официанта включается в счет. Это делается

Бауыржан Момышұлының Қазақстан Жазушылар одағына жазған хаты: Абайдың туындылары бізге аса қажет

2006 жылы "Айқын апта" газетінің бетінде белгілі журналист Роза Рақымқызы "Абай қажеттілікке айналуы керек пе?" деген мақала жариялаған болатын.