• facebook
  • twitter
  • telegram
  • whatsapp
поделились
Фото:depositphotos.com
Фото:depositphotos.com

Супербосс: каких ошибок важно избегать в управлении людьми

23 февраля 2024 09:04
Image
2

Какие лидеры сводят на нет мотивацию сотрудников? Об этом рассказала президент Центра медицинских технологий и информационных технологий (ЦМТИС) Гульнур Бокенова. Эксперт поделилась с читателями Tengri Life некоторыми из наиболее распространенных ошибок современных управленцев и менеджеров.

Лидер-микроменеджер

Не пытайтесь контролировать все. Микроменеджмент убивает настрой коллектива и снижает его продуктивность.

"Например, руководитель требует отчеты о ходе выполнения задач каждые два часа и вмешивается в мелкие детали работы, которые сотрудники могли бы решить самостоятельно. Это приводит к тому, что команда тратит больше времени на подготовку отчетов, чем на выполнение непосредственных задач", - подсказала Бокенова.

Лидер-авторитар

Не игнорируйте мнения своих сотрудников. Если отсутствует диалог и руководитель не принимает критику, невозможно обнаружить ошибки в проектах на ранних этапах.

"Например, сотрудник предлагает инновационное решение проблемы, но руководитель отвергает его без объяснения причин, ссылаясь на свой опыт и авторитет. Это порождает культуру страха и сдерживания", - отметила эксперт.

Лидер изолированный

Не отдаляйтесь от своей команды. Такие руководители теряют связь с реальными потребностями и проблемами команды.

"Например, руководитель проводит большую часть времени в своем кабинете, редко появляясь среди сотрудников и не участвуя в общих обедах или корпоративных мероприятиях", - подсказала Бокенова.

Лидер непостоянный

Избегайте неоднозначности и непостоянства в решениях. Непоследовательность и частая смена приоритетов создают путаницу и неопределенность.

"Такой руководитель каждую неделю меняет приоритеты проектов, заставляя команду переключаться с одной задачи на другую без возможности довести что-либо до конца", - отметила она.

Лидер-консерватор

Не игнорируйте инновации и новые подходы. Такие руководители рискуют остаться позади в быстро меняющемся мире.

"К примеру, в ответ на предложение внедрить новую CRM-систему для улучшения взаимодействия с клиентами руководитель настаивает на сохранении устаревшей базы данных, мотивируя это "традиционными методами", - указала эксперт.

Лидер невнимательный

Не пренебрегайте обратной связью и не забывайте о похвале.

"После успешного завершения крупного проекта руководитель не уделяет времени на обсуждение достижений команды и не выражает благодарность за проделанную работу. Сотрудники чувствуют, что их усилия не ценятся", - привела пример Гульнур Бокенова.

Лидер нерешительный

Избегайте нерешительности и отсутствия ясности в целях. Это создает атмосферу неопределенности и сомнений.

"Пример, когда перед важным решением о запуске нового продукта руководитель неоднократно откладывает сроки, постоянно запрашивая дополнительные данные и отчеты, из-за чего упускается оптимальное время для входа на рынок", - отметила она.

По словам Бокеновой, избегая этих распространенных ошибок, руководители могут строить более крепкие отношения со своими командами, создавая основу для успешного развития компании.

Она добавила, что в Центре медицинских технологий и информационных технологий есть обучение, посвященное грамотному развитию управленцев, во время которого разбираются вопросы стратегического менеджмента, эмоциональный интеллект руководителя, корпоративная культура и методики выставления KPI.

Қазнеттің басты жаңалықтары, жұлдыздардың өмірі және лайфхактар – барлығын Massaget.kz сайтынан таба аласыз. Қазақ тіліндегі жаңалықтарды оқып, талқылаңыз!




ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Как продать квартиру и купить "дом мечты", рассказала казахстанка
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
У берегов Таиланда поймали редкую глубоководную рыбу, которую называют "предвестницей катастроф"

Похожие новости

counter.yadro.ru