Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
05 марта 2020 02:27

Ученые обнаружили на Марсе странную дыру

Фото: nasa.gov Фото: nasa.gov

Ученые обнаружили необычное отверстие в поверхности Марса, анализируя снимки, полученные в 2011 году аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter, сообщает Tengrinews.kz.

Известно, что дыра находится на склоне марсианского вулкана Гора Павлина. Это давно потухший вулкан, расположенный в провинции Фарсида рядом с марсианским экватором.

Долгое время исследования этого отверстия не проводились, но недавно у ученых снова возник интерес к этой интересной находке. Предполагается, что это может быть вход в подземную пещеру, частично освещенную, справа на изображении.

Анализ местности показал, что дыра имеет ширину около 35 метров, в то время как внутренний теневой угол показывает, что пещера может быть глубиной до 20 метров.

"Такие отверстия на других планетах представляют для нас особый интерес, поскольку их внутренние пещеры защищены от суровой поверхности Марса. Это говорит о том, что там могут быть следы прежней жизни на Красной планете", - считают ученые.

Таким образом, эти ямы являются главными целями для будущих космических кораблей, роботов и марсоходов.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram