Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
27 февраля 2020 10:12

У Земли появилась новая "Луна"

Иллюстративное фото: pixabay.com Иллюстративное фото: pixabay.com

Астрономы обнаружили небольшой космический объект, который вышел на орбиту и стал новой "Луной" Земли - ее временным спутником, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Science Alert.

Новый спутник был обнаружен 15 февраля астрономами из Университета Аризоны Теодором Прайном и Каспером Вирцхосом.

Астероид из глубокого космоса притянула наша планета. Ученые дали ему название 2020 CD3. По траектории движения удалось вычислить, что космический объект находится на орбите Земли уже три года. К сожалению, понаблюдать за ним без телескопа невозможно из-за его величины - от 1,9 до 3,5 метра в диаметре.

Центр малых планет Международного астрономического союза, который управляет официальным каталогом малых небесных тел, подтвердил, что астероид 2020 CD3 является временным вторым спутником Земли, ее новой "Луной".

Отмечается, что это уже второй известный астероид, который вышел на орбиту Земли. Предыдущий, названный 2006 RH120, вращался вокруг планеты в течение 18 месяцев в 2006-2007 годах.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram