Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
30 января 2020 20:44

Опубликованы самые детальные снимки Солнца за всю историю

Иллюстративное фото: kuraigovorit.in.ua Иллюстративное фото: kuraigovorit.in.ua

Американские астрономы получили наиболее подробные на сегодняшний день снимки поверхности Солнца. Об этом сообщается на сайте Национального научного фонда США, передает Tengrinews.kz.

Снимки сделаны с помощью телескопа DKIST (Daniel K. Inouye Solar Telescope), расположенного на острове Мауи Гавайского архипелага. На кадрах показана "кипящая" плазма, покрывающая всю поверхность звезды. По мнению ученых, свежие данные позволят открыть новую эру в физике Солнца. В частности, исследователи получат возможность подробно изучить строение звезды и солнечную активность, которая оказывает влияние в том числе на авиационный транспорт, спутниковые средства связи и электросети на Земле.

"Это изображения поверхности Солнца самого высокого разрешения за всю историю. До этого мы видели только верхушку айсберга", - приводит Space.com слова руководителя проекта DKIST Томасса Риммеле.