Сортировать по свежести или популярности
Tengrinews Tengrinews TV Tengri FM Жұлдыз FM Победители Обещания Законы Казахстана
Предложить новость

Провожают по уму, а встречают по странице в соцсети: как не лишиться работы из-за глупой шутки

08 мая 2016, 08:24

0

В социальных сетях вы - как на ладони. Как не потерять потенциальную работу из-за глупого поста?

Сегодня социальные сети приобрели особую значимость не только для обычных людей, но и для работодателей, предлагающих перспективное трудоустройство. Представьте себе: вы приходите на собеседование, показываете себя с самой лучшей стороны и надеетесь получить работу в компании мечты.

Грамотно составленное резюме, опрятный внешний вид, приятная речь… Ничего не забыли? Конечно, прежде чем отправиться на встречу с потенциальным работодателем, желательно "почистить" стену в социальных сетях. Сегодня в колонке коворкинга MULTISPACE мы раскрываем секреты ведения аккаунтов.

Почему же так важно внимательно относиться к своим страничкам? Многие работодатели утверждают, что по данным из соцсетей можно составить психологический портрет потенциального работника. Существует множество примеров, когда сотрудничество между работодателем и соискателем не началось из-за банального поста Вконтакте или Facebook. Каковы же основные ошибки ведения личных страничек?

"Самая обаятельная и привлекательная".

Возможно, природа действительно наделила вас прекрасными внешними данными, однако не стоит трубить об этом на каждом шагу посредством селфи и просто непрофессионально сделанных фотографий себя любимой. Вряд ли деловые люди, посетившие ваш аккаунт, будут рады лицезреть фото с губами-уточкой.

"Жизнь - боль, все - тлен".

Люди, использующие странички в соцсетях для постоянного нытья, отсекаются работодателями в первую очередь. Не удивительно, кто же захочет возиться со взрослым ребенком, который винит окружающий мир во всех своих неудачах? Такие люди будут только тормозить развитие компании, а при возникновении сложной ситуации могут и вовсе впасть в ступор. Оставьте меланхолию и апатию при себе, не стоит выставлять чувства на публичное обозрение.

"Мой начальник - идиот".

Хуже неконтролируемой агрессии может быть только ее публичное проявление. Известен случай, когда один из работников компании Apple нелестно отзывался о разработках компании и своем руководстве в соцсетях на протяжении достаточно длительного времени. В результате, нерадивый сотрудник был вызван на официальную беседу, после которой последовало его незамедлительное увольнение.  Помните, ваши аккаунты могут просматриваться не только до зачисления в штат, но и после него.

Конечно, не каждый человек готов поступиться привычной моделью поведения ради получения хорошей работы. Если вы полностью разграничиваете личную жизнь и карьеру, при этом, ваша профессия не связана с интернетом и социальными сетями, просто ограничьте доступ к своему аккаунту. ;)

Добавить комментарий
Спасибо Вам за то, что Вы:

Вежливы ко всем участникам обсуждений, независимо от их национальности, вероисповедания и политических взлядов.

Уважаете чужое мнение и воздерживаетесь от оскорблений.

По возможности проверяете правильность написания.

Мы рады, что Вы с нами.

У нас еще много интересного для Вас:
Как намекнуть клиенту, что он неправ?

Критических ситуаций избежать невозможно, но постараться сгладить их вполне реально.

0 8 018
4 вредных совета, или Что убивает Ваш бизнес?

Как найти правильный подход к ведению бизнеса и не перестараться?

0 9 195
3 способа принять правильное решение

Что Вы делаете каждый день, независимо от дня недели или времени года?

0 4 948
Метод утенка. Простой способ решения сложных задач

Как пластиковая игрушка помогает программистам.

4 6 000
Оставайтесь на связи
Подпишитесь

на рассылку, чтобы узнавать все новости первым!