Сортировать по свежести или популярности
Tengrinews Tengrinews TV Tengri FM Жұлдыз FM Победители Обещания Законы Казахстана
Предложить новость

Отдыхаем правильно: Трудовой дзэн

09 апреля 2016, 09:50

0

У тебя нет свободного времени? Это больше не круто.

Когда тебе нравится твоя работа, она становится основой твоей жизни, твоей половинкой. Эта половинка очень требовательна, она дарит удовольствие, всегда вызывает интерес и готова тебя сподвигнуть на невообразимые вещи, но она вместе с тем берет многое взамен. Назовем сейчас это "многое" одним словом - "время". И попробуем научиться искать гармонию.

Социологи проекта Executive Time Use Project не так давно провели опрос среди 94 гендиректоров итальянских корпораций на предмет всех занятий, которым управленцы уделяют больше 15 минут в день. Как оказалось, 60 процентов времени уходит на встречи, 25 процентов - на звонки и другие мероприятия и только 15 процентов - на отдых.

И это никому не понравилось, ведь отсутствие свободного времени приводит к рутине, истощению моральных и духовных сил, нервозности и многим-многим другим неприятным состояниям. А трудовой результат в какой-то момент больше их не перекрывает. Надо что-то решать, поэтому…

1. Вноси свободное время в свой график. Так, чтобы за эти пару часов ты смог побыть в одиночестве, совершить свои личные маленькие радости без компьютера, пообщаться с близкими людьми, посмотреть на что-либо хорошее и так далее. В итоге у тебя получится перезарядиться и со свежей головой решать трудовые задачи, а также дарить этому миру новые идеи.

2. Учись измерять время, затраченное на проверку почты и сообщений в соцсетях. Знаешь приложение RescueTime? Оно в фоновом режиме отслеживает твои ежедневные походы по соцсетям и высчитывает затраченное на них время, чтобы ты в будущем научился себя ограничивать.


3. Соблюдай режим, даже когда не получается в нем быть каждый день. Научись отказывать, не пытайся казаться добрым. Знай, отдохнувший ты - это хороший ты. Не бери на себя работу своих сотрудников, учись делегировать полномочия и доверять коллегам. И слушай людей, которые делятся своим успешным опытом.

4. Выбирай место, где тебе будет хорошо работаться, где тебя не будет ничего раздражать и где все вокруг будут похожими на тебя в своей привязанности к интересному делу. "У меня был свой офис, но я отказалась от него, поскольку он совершенно непрезентабелен. А коворкинг - это и-д-е-а-л-ь-н-о-е место, вот реально не стыдно. К тому же - работай столько, сколько нужно. Я лишь месяц как резидент, но очень рада, что у нас в Астане есть такое пространство", - радуется Асем Мангитаева, создатель ивент-агентства Event LAB, резидент MULTISPACE.

Надеемся, твое настроение тоже поднялось, и мы смогли указать тебе путь к искомому карьерному балансу ;)

Добавить комментарий
Спасибо Вам за то, что Вы:

Вежливы ко всем участникам обсуждений, независимо от их национальности, вероисповедания и политических взлядов.

Уважаете чужое мнение и воздерживаетесь от оскорблений.

По возможности проверяете правильность написания.

Мы рады, что Вы с нами.

У нас еще много интересного для Вас:
Как намекнуть клиенту, что он неправ?

Критических ситуаций избежать невозможно, но постараться сгладить их вполне реально.

0 8 018
4 вредных совета, или Что убивает Ваш бизнес?

Как найти правильный подход к ведению бизнеса и не перестараться?

0 9 195
3 способа принять правильное решение

Что Вы делаете каждый день, независимо от дня недели или времени года?

0 4 948
Метод утенка. Простой способ решения сложных задач

Как пластиковая игрушка помогает программистам.

4 6 000
Оставайтесь на связи
Подпишитесь

на рассылку, чтобы узнавать все новости первым!