Удивительные снимки космоса из блинчиков, виски и соли

06 февраля, 19:04

Фото: Navid Baraty

Если оставить крышку сканера открытой, то фон сканируемого изображения получится черным, а не белым. Это открытие, по сути, подтолкнуло фотографа Навида Барати к созданию любопытного проекта WANDER Space Probe. Он использовал обычный сканер, на котором продуманно располагал различные предметы домашнего обихода, многие из которых съедобны, чтобы создать космические изображения. TengriMIX предлагает вам взглянуть на его работы.

Для планеты, похожей на Землю, фотограф использовал стакан воды, смешанной с соевым соусом, виски, кокосовым молоком и пищевым красителем. Фон сделан из соли, муки, карри и корицы.

Барати не придерживается одних лишь съедобных продуктов в своем творчестве. Эта далекая галактика создана из соли, муки, куркумы, сахара, корицы и шерсти кота фотографа.

Такой удивительный мир создан с помощью стакана апельсинового сока, томатного соуса, васаби и молока. Туманность на заднем плане - это кофе, сливки, вода и пищевой краситель. А луна сделана из блинчика.

С помощью одних только порошков Барати может создавать удивительные по красоте туманности, скопления звезд и галактики.

Чтобы придать жидкостям форму планет, фотограф использует лабораторные стаканы, а для более мелких космических тел - стаканы для виски.

Эта галактика создана из сыра, тмина, порошка карри, муки, соли, корицы, маковых семян и куркумы.

Для получения таких газовых скоплений Барати применяет сливочное масло.

Полюсы этого двойника Марса сделаны из сливок, добавленных в стакан с томатным соком, водой, соевым соусом и пищевым красителем. Усыпанный звездами фон - мука и сода.

Пожалуй, самые удивительные детали сканерного искусства Барати - это газообразные завихрения, которые он делает из кофе, сливок, соевого соуса, воды, пищевого красителя, муки и соли.

Этот потрясающий снимок солнечного затмения созданы всего из трех ингредиентов: порошкового сыра, куркумы и соды.

И пусть это всего лишь еда на стекле сканера, все равно творения Барати очень реалистичны и будоражат воображение.

Фото: Navid Baraty

В Сети показали испытания летающего автомобиля

В США презентовали мультикоптер BlackFly - летающий автомобиль, для управления которым не требуется лицензия пилота. TengriMIX делится подробностями

10 1
Секрет "выживания" детей при "плохих родителях" раскрыли ученые

Сильные родственные связи между братьями и сестрами защищают от негативного воздействия родительских конфликтов. Об этом свидетельствуют результаты

2 1
Для чего состоявшейся женщине нужен мужчина?

Для чего состоявшейся женщине нужен мужчина? Ответ один – для любви. Да, вот так просто по звучанию, но далеко не так просто по жизни.

11 1