Ученые сделали неприятное для спортсменов открытие о сжигании жира

Теги:

09 января, 11:35

© pixabay

Ученые изучили роль генов в способности организма сжигать жир.  TengriMIX со ссылкой на Pohjalainen расскажет, почему это открытие может расстроить некоторых спортсменов, пытающихся похудеть.

Исследователи из финляндского университета Ювяскюля проанализировали роль генов в способности организма к окислению жировых запасов. Для этого они привлекли 23 пары мужчин-близнецов, за которыми наблюдали три года. При этом близнецы в девяти парах имели разную физическую активность на протяжении эксперимента: часть из них вела умеренный образ жизни, другая активно занималась велоспортом.

© pixabay

Ученые удивились, когда в обоих случаях не заметили особых отличий в сбросе веса близнецов.

"Изученная нами способность к окислению жира не зависит от состава тела. Она относится к количеству жира в организме и количеству мышечной ткани. В организмах подопытных, которые в жизни занимались спортом с разной степенью интенсивности, не было выявлено отличий в сжигании жира в состоянии покоя и при нагрузках", - сказал один из авторов исследования Яри Карппинен.

© pixabay

Это говорит о том, что эффективность жиросжигания лишь частично зависит от организма, образа жизни и занятия спортом. В большей степени на это влияние оказывает наследственный фактор. Теперь ученые намерены выяснить, является ли способность к сжиганию жиров значительным фактором в метаболическом здоровье и способны ли физические тренировки - например, ходьба, плавание и легкие пробежки - сделать окисление жиров более эффективным.

Теги:

Приемный сын отблагодарил родителей, вытащив их из нищеты

Близок тот, кто приложил максимум усилий для твоего счастья, даже когда это казалось невозможным. TengriMIX расскажет, как приемный сын из бедной

В тающем леднике Тибета нашли древние вирусы