mail adultblock

Ученые нашли новый вид жуков, которые спасут планету от пластикового мусора

27 июля 2020, 18:09

©Shutterstock

Пластиковые отходы представляют собой большую угрозу экологии: их объем растет каждый год, а достаточно эффективных и недорогих методов переработки пластика пока что нет. Однако ученые ищут самые разные способы решить проблему. TengriMIX расскажет, как жуки могут оказаться полезными в борьбе с пластиковыми отходами.

Ученые из Южной Кореи выявили новый вид жука, личинки которого могут разлагать пластик. Эта способность подтвердилась во время эксперимента, проведенного специалистами Департамента химической инженерии. Результаты опубликованы в журнале " Прикладная и экологическая микробиология" Американского сообщества по микробиологии.

Умер от голода. 100 кило пластика и рыболовных сетей нашли в желудке погибшего кашалота

Жук принадлежит к виду Plesiophthophthalmus davidis, он обитает в Центральной Азии. Его личинки исследователи кормили полистиролом - одним из видов пластика, который активно используется в производстве. Его можно разложить бактериями рода Серратия. Как раз таки такие бактерии обитают в кишечной флоре личинок жука.

"Если применить разлагающий пластик штамм и воспроизвести состав кишечной флоры жука, то возможно полностью биодеградировать полистирол", - говорится в исследовании.

Мост из отходов напечатают на 3D-принтере в Нидерландах

По информации СВС, при обычных темпах промышленности до 2040 года ежегодно будет производиться 29 миллионов тонн пластика. По лучшему сценарию производство будет снижено до пяти миллионов тонн. Иными словами, через 20 лет по всей планете на свалках будет находиться от 761 миллиона до 1,8 миллиарда тонн пластиковых отходов.

В Таиланде придумали креативную замену одноразовым пакетам после запрета

Пользу свежих фруктов и сухофруктов сравнили ученые

Зимой сложно купить свежие фрукты и овощи, приходится мириться с тем, что ваш стол станет либо скуднее, либо любимые блюда обойдутся вам гораздо

"Гений вандализма". 15 миниатюрных рисунков, преобразивших скучные места

Вандализм, безусловно, негативное явление. Однако внимательный взгляд и руки художника могут трансформировать варварство в необычный вид искусства.

Фотография из Нур-Султана поборется за приз в 25 тысяч долларов