mail adultblock

Ученые нашли необычный способ продлить жизнь

13 июля 2020, 18:26

©Shutterstock

Ученые нашли вещество, которое может продлить жизнь и сохранить здоровье. Исследование провели специалисты из университета Южной Калифорнии, США, сообщает TengriMIX.

Результат опубликован в научном журнале The Journals of Gerontology: Series A. Эксперимент проводили на плодовых мушках. Ученые тестировали на них препарат мифепристон (RU-486). Это вещество предназначено  для лечения рака, болезни Кушинга и беременности на ранних сроках. Однако ученые выявили еще одно его свойство - продлевать жизнь насекомым.

Как было известно ученым, при оплодотворении мушек самки получают от самцов пептид. Эта молекула негативно сказывается на их здоровье и продолжительности жизни, вызывая воспаление, делая их уязвимыми для токсичных молекул. А вот препарат мифепристон, как выяснилось, препятствовал действию этого пептида.

Результаты экспериментов показали, что мифепристон препятствует переключению метаболизма в патогенный режим. Кроме того, оказалось, что эффект препарата распространяется и на другие модельные организмы, включая червей. Ученые считают, что, поскольку мушки и черви эволюционно далеки друг от друга, так же как и от человека, мифепрестон может оказать то же действие и на людей.

"Удивила опытных ученых". Студентка открыла 18 новых видов жуков

Бауыржан Момышұлының Қазақстан Жазушылар одағына жазған хаты: Абайдың туындылары бізге аса қажет

2006 жылы "Айқын апта" газетінің бетінде белгілі журналист Роза Рақымқызы "Абай қажеттілікке айналуы керек пе?" деген мақала жариялаған болатын.

"Зачем терзаешь ты меня". Как Абай разделял любовь и страсть