mail adultblock

Ученые нашли необычный способ продлить жизнь

13 июля 2020, 18:26

©Shutterstock

Ученые нашли вещество, которое может продлить жизнь и сохранить здоровье. Исследование провели специалисты из университета Южной Калифорнии, США, сообщает TengriMIX.

Результат опубликован в научном журнале The Journals of Gerontology: Series A. Эксперимент проводили на плодовых мушках. Ученые тестировали на них препарат мифепристон (RU-486). Это вещество предназначено  для лечения рака, болезни Кушинга и беременности на ранних сроках. Однако ученые выявили еще одно его свойство - продлевать жизнь насекомым.

Как было известно ученым, при оплодотворении мушек самки получают от самцов пептид. Эта молекула негативно сказывается на их здоровье и продолжительности жизни, вызывая воспаление, делая их уязвимыми для токсичных молекул. А вот препарат мифепристон, как выяснилось, препятствовал действию этого пептида.

Результаты экспериментов показали, что мифепристон препятствует переключению метаболизма в патогенный режим. Кроме того, оказалось, что эффект препарата распространяется и на другие модельные организмы, включая червей. Ученые считают, что, поскольку мушки и черви эволюционно далеки друг от друга, так же как и от человека, мифепрестон может оказать то же действие и на людей.

"Удивила опытных ученых". Студентка открыла 18 новых видов жуков

С помощью улыбки можно "обмануть" организм - исследование

Хорошее настроение не поддается законам математики: его становится еще больше, после того как им поделятся.  Улыбка - это самый явный индикатор

Определять риск смерти по глазам научились врачи

В Японии врачи выявили новый индикатор риска скорой смерти среди пациентов с сердечной недостаточностью. Об этом исследовании сообщает TengriMIX

Ученые сделали неожиданное открытие про чаевые в ресторанах

В США растет количество ресторанов, которые вводят систему обязательных чаевых - когда вознаграждение для официанта включается в счет. Это делается

Бауыржан Момышұлының Қазақстан Жазушылар одағына жазған хаты: Абайдың туындылары бізге аса қажет

2006 жылы "Айқын апта" газетінің бетінде белгілі журналист Роза Рақымқызы "Абай қажеттілікке айналуы керек пе?" деген мақала жариялаған болатын.