Найдено самое большое вымершее животное

10 апреля, 10:31

© Shutterstock

На сегодняшний день сделано огромное количество ценных открытий, которые позволяют прикоснуться к истории и приоткрыть завесу тайны разных ее периодов. Речь, в первую очередь, об археологических находках. На сей раз палеонтологи обнаружили останки самого большого вымершего животного. TengriMIX делится с вами подробностями.

В деревне Лилсток в Великобритании международной группой палеонтологов были найдены останки животного. Специалисты выяснили, что образец является нижней челюстной костью, называемой супрангулярной. Она принадлежит древней морской рептилии - ихтиозавру, возраст которого достигает 205 миллионов лет.

Кость сравнили с фрагментами челюстей других ихтиозавров, в том числе Shonisaurus sikanniensis, который относится к семейству шастазаурид и достигает 21 метра в длину. Результаты показали, что новый вид ихтиозавра должен быть на 25 процентов крупнее. Длина гигантского ихтиозавра - 26 метров. Такие параметры сравнимы со средними размерами синего кита - самого большого животного, живущего в настоящее время.

Ихтиозавры обитали в мезозойскую эру, когда на Земле уже жили динозавры. Подобные останки ученые находили еще в XIX веке. Так, в 1850 году была описана большая кость возрастом 208 миллионов лет, однако исследователи посчитали, что она принадлежала стегозаврам или зауроподам. Хотя эти фрагменты были утрачены, специалисты предполагают, что они представляли собой часть гораздо более крупного животного, чем ихтиозавр из Лилстока.

Мою жену все принимают за казашку - режиссер мультфильма "Король Лев"

Акуна матата! Вы знаете, откуда эта фраза? Наверняка да, ведь добрый мультфильм о похождениях Симбы и его преданных спутников Тимона и Пумбы,

Ноев ковчег. Мужчина спас 64 собак и кошек от урагана "Флоренс"

Ежегодно во всем мире отлавливают и усыпляют миллионы бездомных животных. По данным некоммерческой организации The Humane Society of the United

Депрессия ускоряет старение на клеточном уровне

Тяжелая форма депрессии не только делает жизнь человека безрадостной, но и может ускорить процессы старения в организме на клеточном уровне.

11-летний танцор на коляске из ВКО покорил жюри Кубка Континентов

Когда говорят о танцах на коляске, некоторые удивляются, мол, разве ездить туда-сюда - это танцы? Да, и очень даже сложные в техническом плане.

Показать больше новостей