Сортировать по свежести или популярности
Tengrinews Tengrinews TV Победители Обещания Законы Казахстана

Люди, чьи жизни перевернулись благодаря путешествиям

23 июня 2017, 12:43

Кадр из фильма "Поезд на Дарджилинг: Отчаянные путешественники"

Как говорил Марк Твен, "только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". TengriMIX предлагает вам истории людей, которые перевернули свою жизнь, лишь однажды ступив на другие земли. Повторить подвиги героев нашего материала можно просто отправившись в свое собственное путешествие. А подобрать выгодные билеты вы сможете с помощью онлайн-трэвел-агентства Tickets.kz.

♦ Я желала мужу счастья и отпустила его к другой - более молодой, глупой и веселой. Сама же, взяв свои сбережения в 17 800 долларов, отправилась в путешествие. Я смотрела на пар гейзеров Исландии, огни Шанхая и пески Австралии. Влюблялась, заводила новых друзей. Байкер мне наколол розу с пистолетом, а в Бирме я получила шрам на полноги. Вернувшись домой, я стала мужу интересна и вновь желанна. А он для меня - тусклой тенью прошлого.

Кадр из фильма "Че Гевара: Дневники мотоциклиста"

♦ В университете философию у нас вел дедушка, на лекции которого ходили абсолютно все. А все потому, что он рассказывал истории своей молодости: как он в Париже пил винцо с прекрасной француженкой, читая ей стихи на русском, а она - на французском; как он в Риме спустил кучу денег на японскую группу, спевшую в баре на русском; как они с друзьями вальяжно оценивали итальянок на улице, пока одна из них не сказала им на родном языке, что они бездельники. И еще много удивительного! Этот человек научил нас мечтать. Благодаря ему половина нашей группы ударилась в такое прекрасное занятие как... путешествие.

♦ До совершеннолетия я ни разу не выезжала из родного города. В 18 лет первый раз полетела в Италию, и мне словно крышу снесло! За два года я объездила 15 стран. Копила деньги, мониторила горящие путевки, колесила автостопом. Сейчас зарплату я ни на что лишнее не трачу; пока подруги покупают себе дорогущие сумочки, платья, ходят по салонам и соляриям, я за те же деньги загораю на Бали в майках, там же купленных не дороже пяти долларов, и чувствую себя абсолютно счастливой.

Кадр из фильма "Полночь в Париже"

♦ Я всегда комплексовала на фоне своих миниатюрных и худых подруг (при росте 180 сантиметров и весе 76 килограмм). Однажды поехали с ними в тур по Европе. Так вот, за две недели путешествия с ними не познакомился ни один иностранец. А меня буквально достали: просили номер телефона, предлагали приехать к ним на родину, заваливали комплиментами, мол, я самая настоящая русская красавица. Больше не комплексую.

♦ Несколько лет назад открыл для себя всю прелесть путешествий. За три года исходил половину материка - от солнечной Армении до зимников Чукотки - с настоящими приключениями, с походами, автостопом и удивительными знакомствами. Именно про такую жизнь пишут книги, фильмы снимают! Понимаю, что после такого в четырех стенах офиса просто сойду с ума. Теперь ищу того единственного человека, с кем это все можно разделить.

Кадр из фильма "В диких условиях"

♦ Полгода назад отправилась со своим знакомым в путешествие по Европе, используя каучсерфинг. В одной из стран попали к чудесным ребятам, в доме которых жили три дня. Молодой парень, который пригласил нас, просто обворожил меня, я ему тоже очень понравилась. Перед самым отъездом мы поцеловались. По приезде домой я написала заявление на работе и переехала жить за границу - я счастлива!

♦ Когда я была подростком, моя бабушка рассказывала мне о своих былых путешествиях. Как она жила в Эфиопии и у нее была служанка, как в Индии она заснула на важных переговорах и захрапела, как делают лепешки в Намибии, про тропические ливни, как они с дедом разругались в Египте, а потом он катал ее на верблюде - много еще интересного. Уже только рассказы с детства дали мне понять, насколько же огромен этот до жути разнообразный мир!

Кадр из фильма "Ешь, молись, люби"

♦ Первый вечер в путешествии - это то, что меняет мировосприятие. Вот сидишь ты вечером где-нибудь, например, на берегу моря в Барселоне или в кафе в Париже и вспоминаешь, что еще утром ты проснулась в родной кроватке, а вечером уже абсолютно в другом месте. И в этот момент эмоции просто переполняют.

♦ Путешествия - моя жизнь! Каждую свободную копейку откладываю на будущую поездку, поэтому работаю почти круглосуточно. И как же бесят люди, которые говорят: "Я так тебе завидую!", "Я вот на речку, а ты-то в Нидерланды съездила" и подобное. Притом что их зарплаты больше и в свободное время они ничего не делают, а деньги тратят на бесполезную хрень.

Кадр из фильма "Невероятная жизнь Уолтера Митти"

♦ Мечтал о Берлине, денег не было - год усердно копил на поездку. На протяжении всего путешествия не отпускала мысль, как же сейчас мне тут круто, что потом я долгими вечерами буду вспоминать каждую минуту этой великолепной недели. В последний день я гулял по улице на окраине, увидел парикмахерскую и решил сделать себе стрижку на память. Парикмахер предложил мне подстричь меня на его вкус - сделать сюрприз, а я согласился. Он за час из моей скучной стрижки сделал настолько стильную, какую я боялся сделать, потому что считал себя недостаточно крутым.

Вышел, а через дорогу магазин одежды, решил для нового образа купить себе сверхбрутальную майку. Купил майку, приехал домой, походил неделю, решил для полноты образа крутого парня подкачаться. Уже через шесть месяцев я обладал вполне спортивным телом и в меня впервые влюбилась девушка. С появлением девушки стало не хватать времени, научился грамотно им распоряжаться, и тут же повысилась эффективность на работе.

Еще через четыре месяца за мои успехи меня повысили до менеджера, увеличился доход, купил себе машину, с девушкой начали копить на свадьбу. А вчера мне пришло письмо, что моя компания приняла мою заявку и меня переводят в другой офис, который находится в Берлине.

Источник: Adme.ru, Подслушано

Показать комментарии 15
Спасибо Вам за то, что Вы:

Вежливы ко всем участникам обсуждений, независимо от их национальности, вероисповедания и политических взлядов.

Уважаете чужое мнение и воздерживаетесь от оскорблений.

По возможности проверяете правильность написания.

Мы рады, что Вы с нами.

У нас еще много интересного для Вас:
Его картины выставлялись в Париже. 13-летний художник из Алматы создает шедевры за 15 минут

Неспособных детей не бывает, есть родители, которые не замечают их талантов. И если уделить детям хоть чуточку внимания, они смогут творить

Если вы хотите обойтись без глютена

В предыдущих статьях мы представили общие характеристики распространенных на сегодня диет и подробно обсудили низкожировую, низкоуглеводную,

10-летняя алматинка обошла сверстников из стран СНГ в знаниях по математике

Математика учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а все это формирует личность, пожалуй,

Какие инструменты, родственные казахским народным, зазвучат на The Spirit of Tengri 2019

Такие музыкальные инструменты, как домбыра, дангыр, кобыз, часто являются спутниками казахского народа. Их звучание ласкает слух и успокаивает

Подпишитесь

чтобы узнавать все новости первым.