Сортировать по свежести или популярности
Tengrinews Tengrinews TV Победители Обещания Законы Казахстана

Как чистят танкеры от мазута

21 мая 2015, 15:03

2
© othene.com
© othene.com

Очистка мазута - занятие не самое приятное. Каждый, кто сталкивался с мазутом, может отметить его такие превосходные качества, как немедленная маркость всего и вокруг, а уж если на вещи попало, то все, вещь на ветошь пускать можно сразу. Обычная стирка в этом случае неэффективна, так как мазут относится к продуктам нефтепереработки и глубоко проникает в структуру ткани. В этом фоторепортаже вы увидите, как происходит зачистка танков от остатков мазутного груза.

В один черный день на один пароход пришла черная беда. Груз в виде мазута. Мазут сам по себе злобная консистенция, я не встречал еще ужаснее вещества... ну, может, мед еще или сгущенка. Но мазут...

Сегодня расскажем о том, как происходит зачистка танков от остатков груза. Если честно, я и не предполагал, что напишу об этом, тогда бы подготовился более основательно, ну а пока могу проиллюстрировать только тем, что есть. Если, не приведи Боже, случился аварийный разлив, то лить будет 5 минут. Убирать будешь 5 часов. И то, сразу все не уберешь. Но мазуты - они тоже разные. По вязкости и жидкости, нам же достался самый коньячок, как говорится. При перевозке мазут греют, в танках уложены трубы парового обогрева - груз разогревают до нужной кондиции и спокойно выгружают. Но то, что досталось, немного разогрели и выгрузили. Но у парохода закончился тайм-чартер, а другая компания планировала перевозку светлых сортов груза, и от остатков мазута следовало избавиться и предъявить пароход. И вот тут начались черные дни у экипажа.

Вот так, например, выглядели хвостовики грузовых манифольдов с налипшим мазутом, впрочем, какой мазут, сплошной парафин. Глухая стенка - это заслонка клапана-бабочки, сверху штырек торчит - стакан термометра. По простому, манифольд - это оконечник грузовой магистрали, это сюда присоединяют береговые шланги.



А вот такими комочками он выглядел в обрезе.



Из канистры с пробами груза он не выливался, даже при тропической температуре. Канистру резали.

Несколько видов грузовых танков. Промежуточная площадка. Все в этой гадости.



А это уже дно танка. Мазут лежит кучами, поверху вода, пытались мыть танк.



Можно разглядеть лопату, вот ими и будет зачищаться танкер-стотысячник.



Бился-бился экипаж... ничего не добился. Только полегли все без сил. Жара за 40, в танке вообще все 50. Сингапур, епта, бананово-лимонный. Ну что, подмогу надо вызывать. Братанов новых. Китайцев. Тут отступлю. Намедни читал комменты в одном журнале, и там один товарищ с пеной у рта доказывал, что в Китае просто охренительные зарплаты у тамошнего рабочего класса. И вот вам Сингапур. Не последний город по уровню и качеству жизни, там гастарбайтеров - море, в основном из Индии. На судоремонтных заводах, строители... За строителей не скажу, но судоремонтники горбатят по-честному за 800 сингапурских долларов в месяц. Именно горбатят, там быстро им чакры прочистят и кундалини открутят, если филонить будут. Да, для Индии это большие деньги, но в итоге не очень.

Нам же привезли китайцев. К зачистке. Чтобы вы представили объемы работ, так, навскидку, возьмите листового железа и сварите короб по периметру пятиэтажки, высотой тоже с пятиэтажку. Потом налейте туда парафину по колено и попробуйте это вычистить лопатой. Все навскидку, точность не нужна особо. Да, и поднимать это все тоже. Ну, тут на помощь приходят воздушные лебедки. А когда гигнется лебедка и ее чинят, то вручную. Простой, знаете ли, а у танкера либо насосы качают, либо винты крутятся, все остальное - простой и убыток. Девать эту гадость тоже куда-то надо. Пока возили и грели эту чачу, резина полопалась - прокладки грузовых и моечных лючков танков.

А это уже наши помогайки. На зачистке.

Они привезли все свое. И воздушные компрессоры тоже. Судовые бы просто не пережили эту зачистку.



Еще немного фото с трудового фронта. Мазут - в мешки, мешки - в белые парашюты, потом краном на баржу.

Ушатался-таки.



Жили они на палубе, благо климат позволяет. Вот их номера.

Дорожки застелены, иначе бы так пароход учухали, мазут же.



Кормились тоже сами. На корме сделали себе камбуз.

А это - гальюн (туалет). В лучших традициях флота. Выстрел так называемый. Держись крепко, внизу хоть и вода, но лететь десять метров.



Вот так ребята и горбатили. А результат? А вот он, наглядно. Приемные храповики грузовых магистралей и грузовой колодец.

А это и есть обогрев.

Самую первую фотку помните... с манифольдом? Вот он какой стал. Вот такая она, романтика. Повезло,что на юге были.

© gruppman.livejournal.com

Показать комментарии 2
Спасибо Вам за то, что Вы:

Вежливы ко всем участникам обсуждений, независимо от их национальности, вероисповедания и политических взлядов.

Уважаете чужое мнение и воздерживаетесь от оскорблений.

По возможности проверяете правильность написания.

Мы рады, что Вы с нами.

У нас еще много интересного для Вас:
В теле человека нашли новый орган, отвечающий за боль

До сих пор ученые считали, что на внешние раздражители реагируют нервные окончания на коже, которые посылают болевые сигналы в мозг. Но новое

4
Юрты и орнаменты на обнаженных телах. Захватывающий казахстанский боди-арт

Искусство боди-арта позволяет не только создать необычный и яркий образ на теле модели, но и подчеркнуть естественную красоту человека. Художники

12
10-летний мальчик отжался 4874 раза и поставил рекорд

10-летний Арби Якубов из Чеченской Республики установил рекорд, отжавшись от пола 4874 раза. Об этом рекордсмен рассказал на своей странице

17
"Меня прозвали принцем". Казахстанец показал национальный костюм на "Мистер мира"

Самый красивый мужчина Казахстана Адильбек Нуракаев презентовал национальный костюм на конкурсе красоты "Мистер мира - 2019", проходящем в столице

19
Подпишитесь

чтобы узнавать все новости первым.

Следите за нами

в социальных сетях:

Поиск по сайту

для быстрого доступа.