mail adultblock

Алматинец снял на фото самую яркую за последние 7 лет комету

07 июля 2020, 14:02

Фото Planetary

Фотограф Дмитрий Доценко стал автором снимков кометы NEOWISE, которая была обнаружена 27 марта 2020 года. Это самая яркая за последние семь лет комета. Своими снимками Дмитрий Доценко поделился с TengriMIX.

Алматинец увлекается фотографией и старается не пропускать знаменательные астрономические явления. К съемке ярчайшей за последние семь лет кометы C/2020 F3 NEOWISE фотограф готовился заранее.

Фото: Дмитрий Доценко

Комета была обнаружена 27 марта 2020 года космическим телескопом NEOWISE (Near-Earth Object Wide-field Infrared Survey Explorer, что в переводе означает "широкоугольный инфракрасный обзорный исследователь объектов близ Земли"). Сначала ее было видно только в южном полушарии, но с июля стало возможным наблюдать за ней без телескопа и в северном полушарии. Комета появляется на небе рано утром, перед самым рассветом.

Фото: Дмитрий Доценко

"Эта комета ярчайшая за последние семь лет, поэтому заранее готовился к съемке, нашел подходящую локацию и подождал хорошей погоды. В 4 утра сделал эти снимки с 200-миллиметровым телеобъективом. Комета будет видна приблизительно до 20 июля. Сейчас в Алматы ее видно с 3.30 до 4.30 низко над северо-восточным горизонтом. Комету снял с одного из холмов в Ремизовке. Оттуда хороший вид как раз на северо-восточную часть горизонта", - поделился автор фотографий.

Фото: Дмитрий Доценко

3 июля комета находилась на минимальном расстоянии от Солнца, и астрономы предполагали, что она может развалиться от температур, но этого не произошло. По расчетам ученых, C/2020 F3 полетит через созвездия Тельца, Возничего, Рыси, Большой Медведицы и Волос Вероники, после чего покинет нашу Солнечную систему.

Фото: Дмитрий Доценко

Разглядеть комету поближе удалось космонавту Роскосмоса Ивану Вагнеру. Он запечатлел NEOWISE с борта Международной космической станции.

Комета "удивительной красоты" подошла максимально близко к Земле

Отметим, что 23 июля комета будет максимально близко к Земле, на расстоянии около 103 миллионов километров.

Бауыржан Момышұлының Қазақстан Жазушылар одағына жазған хаты: Абайдың туындылары бізге аса қажет

2006 жылы "Айқын апта" газетінің бетінде белгілі журналист Роза Рақымқызы "Абай қажеттілікке айналуы керек пе?" деген мақала жариялаған болатын.

"Зачем терзаешь ты меня". Как Абай разделял любовь и страсть