• facebook
  • twitter
  • telegram
  • whatsapp
поделились
© youtube.com/HDCYT
© youtube.com/HDCYT

8 человек, разбогатевших с помощью YouTube

23 февраля 2015 15:20
Image
0

Конечно, каждый из вас знает о сервисе YouTube - многие часами смотрят там любимые сериалы, фильмы, музыкальные клипы и просто смешные видеоролики, а кое-кто и сам публикует видео с праздников и корпоративов, чтобы затем подсчитывать число просмотров и наслаждаться комментариями вроде: "Аффтар, жги есчо". Тем не менее, для некоторых интернет-пользователей популярнейший видеохостинг - не только способ убить время, но и инструмент для заработка. Вашему вниманию - восемь людей, которые сколотили приличное состояние, создавая ролики и выкладывая их на YouTube.

1. Мужчина, поглощающий несъедобные вещи во имя борьбы с голодом

Вероятно, когда Крис Шеве был маленьким, родителям приходилось не заставлять его съедать завтрак, а наоборот, отвлекать сына от постоянных набегов на холодильник. Этот парень просто обожает что-нибудь есть и умудряется делать на своем "хобби" неплохие деньги.

На YouTube у Криса (его канал называется Shoenice) более 400 тысяч подписчиков, практически каждое видео становится настоящим хитом. В чем его секрет? Дело в том, что Крис поедает довольно экзотическую "пищу", скажем, бальзамический уксус, художественную мастику, пули от пневматического пистолета, клей, туалетную бумагу и тому подобные "деликатесы". Также популярностью пользуются ролики, в которых он залпом выпивает целую бутылку какого-либо спиртного. Как правило, самое интересное в его видео - момент, когда мужчина пытается удержать съеденное или выпитое в себе, что далеко не всегда дается ему легко.

Популярность канала также можно объяснить благородной целью, ради которой Крис делает свое непростое дело. В 1990-х он проходил военную службу в армии Соединенных Штатов и входил в состав ограниченного контингента американских войск в Ираке. Насмотревшись на умирающих от недоедания иракских детей, он решил посвятить себя борьбе с голодом в развивающихся странах. Своими роликами видеоблогер надеется привлечь внимание к бедственному положению миллионов голодающих во всем мире.

Кстати, в посвященном Крису документальном фильме он утверждает, что расправляться с несъедобными предметами ему помогают клюквенный сок и медицинская марихуана.

2. Мальчик, играющий за один миллион долларов в год

Знакомьтесь - Эван, 8 лет, знаменитый блогер, миллионер. Эван, как все дети в его возрасте, обожает игрушки и видеоигры, только в отличие от других малышей, для него игрушки - работа, причем довольно высокооплачиваемая. Как официальное "лицо" канала EvanTubeHD на YouTube, посвященного семейному отдыху, Эван получает сотни тысяч долларов, а его годовой заработок превышает один миллион долларов.

Перспективный проект начался с шуточного видео с фигурками героев популярной игры Angry Birds, которое Эвану помог снять его отец Джаред. Ролик явно удался и когда количество просмотров перевалило за один миллион, Джаред понял, что они с сыном напали на золотую жилу. Семейный бизнес быстро пошел в гору, и теперь они регулярно выпускают видеролики с описаниями различных игрушек, набирающие миллионы просмотров и тысячи комментариев. От обычных рекламных каналов EvanTubeHD отличает творческий подход и талант Эвана. По словам Джареда, все доходы от канала идут на счета мальчика и его сестры, а также на покупку ценных бумаг.

3. Кукольные спектакли с героями Диснея

В США DC Toys Collector входит в число самых популярных каналов YouTube, однако его создательница пока не раскрыла свое инкогнито. Главные герои роликов - фигурки персонажей диснеевских мультфильмов и другие игрушки, автор короткометражек появляется только в виде рук и голоса за кадром. Судя по числу просмотров и комментариям, дети просто в восторге от этой простой и гениальной идеи. По некоторым данным, DC Toys Collector приносит от 1,4 до 21,9 миллиона долларов в год.


4. Девушка, снимающая свои покупки

Видеоблогеру по имени Бетани Мота (канал Bethany Mota) 18 лет, она живет на севере штата Калифорния. В столь юном возрасте девушка уже способна содержать не только себя, но и всю свою семью. Несколько лет назад Бетани начинала с роликов о покупках, моде и стиле, сейчас ее видео смотрят миллионы людей, а одна из торговых компаний даже посвятила ей линии одежды и ювелирных украшений.
 

У Бетани также есть свой аккаунт в Instagram с 4,4 миллиона подписчиков - это в два раза больше, чем у аккаунтов журналов Elle, Cosmopolitan, Marie Claire и Glamour вместе взятых. Как и видеоролики, фотографии посвящены в основном ей самой и, конечно, модной одежде и аксессуарам.
 
5. Виртуальный "Дэвид Бекхэм"

Возможно, имя Оладжайд Олатуньи вам ничего не говорит, но если среди ваших знакомых есть поклонники компьютерных игр FIFA, они наверняка видели его видеоработы. Во Всемирной паутине 21-летний Олатуньи известен как KSIOlajidebt, в настоящее время британец - кумир пользователей YouTube, число подписчиков двух его каналов (KSI и KsiolajidebtHD) превышает 9 миллионов (для сравнения - у канала Тома Круза всего 4 тысячи зрителей).
 

Портфолио брендов, с которыми сотрудничает блогер, сделало бы честь даже его знаменитому соотечественнику Дэвиду Бекхэму. При этом, если Бекхему, чтобы прославиться, пришлось играть в футбол по-настоящему, то Олатуньи сумел сделать себе имя, играя в футбольный симулятор FIFA и снимая все это на видео. Британец выпускает около 40 роликов в месяц и каждый из них просматривают примерно 2 миллиона раз, а общее количество просмотров его пафосных и в то же время пошловатых и провокационных творений перевалило за один миллиард.

6. Британский геймер, уволившийся с работы ради видеоигр

После окончания одного из британских университетов Джозеф Гарретт некоторое время трудился барменом, но в 2013 году оставил работу, чтобы полностью посвятить себя компьютерным играм. Гаррет создал на YouTube канал Stampylonghead, куда выкладывал главным образом видео с самим собой, играющим в Minecraft. Его ролики быстро начали завоевывать популярность среди геймеров, и теперь, благодаря невероятному количеству просмотров (примерно 170 миллионов в месяц), Stampylonghead входит в десятку самых популярных каналов мира и приносит Джозефу хорошую прибыль.

Гарретт вместе с родителями живет в пригороде Портсмута (графство Хэмпшир, Великобритания). Парень говорит, что близкие всегда поддерживали его во всех начинаниях: "Мои родители согласились содержать меня, чтобы я мог заниматься любимым делом. Семья и друзья считают, что это здорово, хотя они не до конца понимают, что я делаю".

7. Режиссер-любитель, ставший мультимиллионером

Путь Джамала Эдвардса к успеху напоминает сюжет голливудского фильма - за считанные годы из юноши, не имеющего собственной квартиры, лондонец превратился в миллионера, владельца компании SB.TV, занимающейся онлайн-трансляцией развлекательных и музыкальных видео.  
 

Бизнес 23-летнего предпринимателя развивается с невероятной скоростью, некоторые называют его "следующим Ричардом Брэнсоном" (британский миллиардер, основатель бизнес-империи Virgin). А началось все с того, что родители на 15-й день рождения подарили Джамалу видеокамеру. Не имея специального образования, парень практиковался в создании роликов и выкладывал их на YouTube. Со временем ему удалось выработать свой стиль, однако извлечь прибыль оказалось не так просто. Руководство сервиса трижды отклоняло его запрос на получение процента доходов от рекламы, но в итоге Эдвардс все же получил свои первые несколько сотен долларов и начал трудиться еще усерднее, а через несколько лет его дело стоило уже около 12 миллионов долларов. По мнению британца, чтобы добиться успеха, главное - найти свой талант и верить в себя.

8. Малыш, укусивший брата за палец

Ролик под названием "Charlie Bit My Finger" ("Чарли укусил меня за палец"), появившийся на YouTube в мае 2007 года, стал одним из самых популярных видео за всю историю сервиса. По состоянию на февраль 2015-го ролик занимает четвертое место по просмотрам с результатом более 810 миллионов. Сюжет видео довольно прост - годовалый малыш Чарли кусает за палец трехлетнего Гарри, а затем мило смеется. 

Отец братьев, Говард Дэвис-Карр, выложивший 57-секундный ролик на YouTube, говорит, что хотел всего лишь запечатлеть процесс взросления сыновей, и сумасшедшая популярность видео оказалась для него полной неожиданностью. Юные "звезды" уже пополнили бюджет семьи более чем на 100 тысяч фунтов (около 150 тысяч долларов) и доходы от рекламы продолжают поступать. Остается добавить, что Дэвис-Карры наверняка не пожалели, что нарушили "privacy" своих очаровательных детей.




ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Танец босоногой алматинки посреди бури попал на видео
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
Шедевры уходящей зимы

Похожие новости

counter.yadro.ru