Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
30 ноября 2021 17:04

NASA отменило выход астронавтов в космос из-за мусора

Фото: NASA Фото: NASA

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) отменило выход американских астронавтов в открытый космос, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Deutsche Welle.

В NASA сообщили, что астронавты Томас Маршберн и Кайла Бэррон должны были выйти из шлюза Quest Международной космической станции для выхода в открытый космос, чтобы заменить антенный узел S-диапазона (SASA) на запасной. Для Маршберна это будет пятый выход в открытый космос, а для Бэррон - первый.

Ожидалось, что процесс займет около шести часов 30 минут. Однако после получения уведомления об обломках выход в открытый космос был отложен на неопределенный срок.

"Из-за отсутствия возможности правильно оценить риск, который он может представлять для астронавтов, команды решили отложить выход в открытый космос до получения дополнительной информации", - говорится в заявлении NASA.

Ранее сообщалось, что NASA запустит миниатюрный космический корабль, которому предстоит врезаться в астероид, это первые испытания технологии предотвращения катастроф, грозящих Земле в случае столкновения с крупным небесным телом.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.