Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
19 мая 2016 09:32

Онлайн-образование - новый тренд в стартапах Казахстана

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Коворкинг MULTISPACE Фото: Коворкинг MULTISPACE

В кризисное время лучшим вложением времени и денег является образование. Люди ищут себя в новых сферах, развиваются как профессионалы, да и просто делают жизнь разнообразнее. Отсюда - рост образовательных стартапов. Как показывает практика наших резидентов в коворкинге MULTISPACE, большинство таких проектов реализуются онлайн. Потому мы решили дать несколько советов, как можно повысить прибыльность обучающего интернет-сервиса. Опытом делиться акула бизнеса, Маргарита Маслова, директор по проектам Евразийской Венчурной Академии. В основном ее рекомендации будут интересны тем, кто работает с сегментом B2C.


В кризисное время лучшим вложением времени и денег является образование. Люди ищут себя в новых сферах, развиваются как профессионалы, да и просто делают жизнь разнообразнее. Отсюда - рост образовательных стартапов. Как показывает практика наших резидентов в коворкинге MULTISPACE, большинство таких проектов реализуются онлайн. Потому мы решили дать несколько советов, как можно повысить прибыльность обучающего интернет-сервиса. Опытом делиться акула бизнеса, Маргарита Маслова, директор по проектам Евразийской Венчурной Академии. В основном ее рекомендации будут интересны тем, кто работает с сегментом B2C.

1. Давайте бесплатный курс, но платный сертификат

Таким подходом активно пользуется Coursera, которая смогла привлечь по этому направлению уже более 146 миллионов долларов. Ключевым моментом такой модели является  престижность получаемого сертификата, т.е. он должен быть либо от ведущего университета, либо от мирового лидера в данной области знаний. Получить такое право не просто, но возможно.

Стоимость сертификатов на Coursera и EdX колеблется от 50 до 100 долларов.

2. Продавайте сам курс

Практика основных игроков рынка дает два подхода в этом направлении.

Первый - бесплатный introduction в тему, с последующим платным обучением на уже более серьезном глубоком уровне. И если введение дает просто общее понимание курса, то платный продукт позволяет стать специалистом в выбранном направлении.

Второй подход - разбить все предлагаемые курсы на бесплатные и платные. Причем, в категорию "платные" платформа EdX относит те, что попадают в раздел "Professional Education".

Стоимость курсов разная и в основном лежит в диапазоне от 9 до 300 долларов, но бывают и свыше 500 долларов, как показывает статистика, к примеру, Udemy.

3. Продавайте видеозаписи по одной

Идея заключается в том, что образовательный проект предлагает свою платформу в качестве торговой площадки, на которой создатели обучающего контента могут размещать свой продукт и продавать его целевому пользователю. Таким подходом пользуется Udemy. В отличие от Youtube, видео размещаемое в этой категории, имеет более узкую целевую аудиторию, и может достичь хороших показателей просмотров.

4. Давайте нестандартные услуги в сфере образования

Проект Academia.edu разработал платную услугу - пользователь загружает текст, сервис его анализирует и выдает список ресурсов со схожими исследованиями.

Социальная сеть для ученых и справочник в одном лице - Mendeley предоставляет возможность создавать базы для хранения информации.  В платном премиум-аккаунте проект предлагает увеличить объем для хранения.

Собственно, в этом варианте список может быть бесконечным. Креативте и создавайте уникальные предложения.

5. Размещайте рекламу

Самый незамысловатый и прибыльный способ заработать денег. :) Но для этого надо создать ресурс, привлекательный для потенциальных рекламодателей.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети