Сортировать по свежести или популярности
Tengrinews Tengrinews TV Tengri FM Жұлдыз FM Победители Обещания Законы Казахстана
Предложить новость

Что нужно сказать, чтобы все прониклись доверием?

22 апреля 2016, 08:32

0

Пришел, сказал и победил.

10 эффективных слов и "фраз-ключиков" от гуру переговоров, мастера убеждения, бизнес-тренера, автора книги "Хорошо сказано!", Дарлин Прайс.

1. "Поверьте мне"

Как это ни странно, но эти два слова, присобаченные к концу любого предложения, повышают его убедительность ровно на 33 процента. "Тебе эти деньги не очень нужны, а мне пригодятся, поверь мне". Как ощущения, а?

2. "Да"

Если к вам обратились за помощью, которую вы не прочь оказать, то, опуская прочее занудство, сведите все к ответу "Да". Это впечатлит, поверьте.

3. "Я сделаю"

Использование этого оборота создаст вам имидж настоящего чемпиона, которому под силу все! А кто не верит в Супермена? ;)

4.  "Спасибо"

Словом "Спасибо" кашу не испортишь. Это всегда очень к месту.

5. " Без вас у меня ничего не получилось бы"

"Спасибо" 80 lvl. Всем нравится, когда их хвалят. Не упускайте такую возможность. Это всегда к вам вернется чем-то таким же хорошим.

6. "Что это для вас означает"

Еще  Дэйл Карнеги говорил: "Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба?". Найдите то, что может быть полезно собеседнику, и смело презентуйте ваше дело.

7. "Что думаете?"

Есть такой закон "взаимного обмена" в психологии: нам доверяют, и мы доверяем. Не усложняйте. Все просто.

8. "Крутая идея!"

Не так-то и легко озвучить идею, и если человек это сделал, лучшее, чем можно поощрить его, это воскликнуть: "Крутая идея!". Все, он ваш навеки.

9. "Исследования показали"

Или что-то похожее: "Вот у нас в компании был случай…". Ваши слова, подкрепленные выводами экспертов, или хотя бы соседей, которые сделали так же, и все у них получилось, зазвучат намного убедительней.

10. "Я понимаю"

Именно эта фраза удовлетворяет самую глубокую и потаенную потребность человека - быть услышанным и понятым, а значит, получить признание и одобрение. Есть "золотое правило" общения - не говорить, а слушать. Показывайте это.

Как сказал Арсентий Шегай,  учредитель и директор компании "Сиверсии", специализирующейся на поставках оборудования для предприятий нефтяной промышленности и резидент коворкинга MULTISPACE: "Красиво говорить - уже не достаточно. Важно уметь убеждать и обладать эмоциональным интеллектом - способностью чувствовать и контролировать эмоциональные импульсы, которые управляют людьми".

Стоит ли доверять словам человека, который, по собственному признанию, достиг всего, благодаря своей коммуникабельности? Вопрос риторический :)

Добавить комментарий
Спасибо Вам за то, что Вы:

Вежливы ко всем участникам обсуждений, независимо от их национальности, вероисповедания и политических взлядов.

Уважаете чужое мнение и воздерживаетесь от оскорблений.

По возможности проверяете правильность написания.

Мы рады, что Вы с нами.

У нас еще много интересного для Вас:
Как намекнуть клиенту, что он неправ?

Критических ситуаций избежать невозможно, но постараться сгладить их вполне реально.

0 7 425
4 вредных совета, или Что убивает Ваш бизнес?

Как найти правильный подход к ведению бизнеса и не перестараться?

0 8 513
3 способа принять правильное решение

Что Вы делаете каждый день, независимо от дня недели или времени года?

0 4 688
Метод утенка. Простой способ решения сложных задач

Как пластиковая игрушка помогает программистам.

4 5 705
Оставайтесь на связи
Подпишитесь

на рассылку, чтобы узнавать все новости первым!