Сортировать по свежести или популярности
Tengrinews Tengrinews TV Tengri FM Жұлдыз FM Победители Обещания Законы Казахстана
Сортировать по свежести или популярности

Внутри немецкой подводной лодки времен Первой мировой войны

30 сентября 2015, 11:29

4

Фотографии необычайно тесного и сложного интерьера двухвинтовой подлодки U-boat 110.

© mashable.com
© mashable.com

Во время Первой мировой войны Германия для ведения подводной войны против войск союзников использовала флот из 351 субмарины.

Столкнувшись с военно-морской блокадой англичанами, немцы в ответ 4 февраля 1915 года объявили воды вокруг Британских островов военной зоной. И хотя их подводные лодки имели довольно ограниченный успех в борьбе с шустрыми британскими военными кораблями, торговые и пассажирские суда, работающие в зоне военных действий, были отличной мишенью для торпед. Гибель пассажирских судов, таких как трансатлантический лайнер "Лузитания", в конечном счете вынудила Соединенные Штаты вступить в войну на стороне союзников.

19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого ее протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry. В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, с целью последующего восстановления. Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.


Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.


U.B. 110 в сухом доке.


Электрический щит управления.

Электрический щит управления.


Кормовой торпедный отсек.


Машинный зал.


Электрический щит управления.


Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики.


Стол и шкафчики в столовой.


Отсек №3, шкафчики экипажа.


Передний торпедный отсек.


Четыре трубы для торпед.


Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед.


Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек.


Отсек №6 со спальными местами.


Отсек №5, с правого борта.


Пространство для экипажа.


Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа.


Центральный пост. На снимке видны глубиномер, корабельный телеграф, вентили для погружения и всплытия, а также горизонтальный руль подводной лодки.


Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением.


Передний торпедный отсек.


Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы.


Дизельный двигатель. 

© deadbees.net/mashable.com

Показать комментарии 4
Спасибо Вам за то, что Вы:

Вежливы ко всем участникам обсуждений, независимо от их национальности, вероисповедания и политических взлядов.

Уважаете чужое мнение и воздерживаетесь от оскорблений.

По возможности проверяете правильность написания.

Мы рады, что Вы с нами.

У нас еще много интересного для Вас:
Неизвестный Тарантино: от доллара за режиссуру до фут-фетиша

10 интересных фактов о культовом режиссере.

2 390
Почему женщины живут дольше мужчин

Техника безопасности и осторожность - для слабаков, и никак не для настоящих мужчин!

8 1 802
Рисунки или черно-белые фото?

Усомнитесь в том, что видят ваши глаза.

6 1 093
Как сильно отличается жизнь детей разных стран мира

Фотографии, пронизывающие своей искренностью.

17 2 972
Показать больше новостей
Подпишитесь

чтобы узнавать все новости первым.

Следите за нами

в социальных сетях:

Поиск по сайту

для быстрого доступа.