• facebook
  • twitter
  • telegram
  • whatsapp
поделились
Кадр из ролика Film Meets Art
Кадр из ролика Film Meets Art

Художественные фильмы VS Живопись

26 июня 2017 11:16
Image
0

Мы делились с вами роликом, в котором киноман и режиссер Вугар Эфенди сравнил архивные кадры с событиями, что показаны в кино. На этот раз британец сопоставил сцены из разных фильмов с картинами знаменитых художников. Последние словно послужили основой для сцен в лентах. Проект, состоящий из трех видеороликов, он назвал "Кино встречается с живописью" (Film Meets Art). TengriMIX предлагает вам взглянуть на них.

В первой части Эфенди собрал кадры из фильмов "Дуэлянты" Ридли Скотта, "Приключения барона Мюнхгаузена" Терри Гиллиама, "Джанго освобожденный" Квентина Тарантино, "Врожденный порок" Пола Томаса Андерсона, "Психо" Альфреда Хичкока, "Дни жатвы" Терренса Малика, "Схватка" Майкла Манна и "Меланхолия" Ларса фон Триера. Среди картин, которыми явно вдохновлялись режиссеры: "Рождение Венеры" Сандро Боттичелли, "Мальчик в голубом" Томаса Гейнсборо, "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи, "Мир Кристины" Эндрю Уайета и "Офелия" Джона Эверетта Милле.

Для второй части проекта Эфенди нашел отсылки к классическому искусству в фильмах "Трудности перевода" Софии Копполы, "Нефть" Пола Томаса Андерсона, "Сексуальная тварь" Джонатана Глэйзера, "Страсть" Жана-Люка Годара, "Империя Солнца" Стивена Спилберга, "Зеркало" Андрея Тарковского, "Мария-Антуанетта" Софии Копполы, "Клетка" Тарсема Сингха, "Воображариум доктора Парнаса" Терри Гиллиама, "Ветчина, ветчина" Бигаса Луны, "О Шмидте" Александра Пэйна, "Метрополис" Фрица Ланга, "Кабаре" Боба Фосса, "Барри Линдон" Стэнли Кубрика и "Изгоняющий дьявола" Уильяма Фридкина.

Среди картин, сюжеты которых распознал Эфенди: "Сидящий обнаженный юноша" Жана Ипполита Фландрена, "Над городом" Марка Шагала, "Охотники на снегу" Питера Брейгеля, "Бонапарт на Сен-Бернарском перевале" Жака-Луи Давида, "Рассвет" Одда Нердрума, "Смерть Марата" Жака-Луи Давида.

В третьем фильме Эфенди собрал кадры из фильмов: "Капитн Алатристе" Агустина Диаса Янеса, "Пикник у висячей скалы" Питера Уира, "Красавица" Андре Дельво, "Президент" Карла Теодора Дрейера, "Королевство полной луны" Уэса Андерсона, "Фрида" Джули Тэймор, "Форт Аламо" Джона Уэйна, "Зет и два нуля" Питера Гринуэя, "Жажда жизни" Винсента Миннелли, "Выживший" Алехандро Иньярриту, "Шоу Трумана" Питера Уира, "Безумный Макс: Дорога ярости" Джорджа Миллера, "Возвращение" Андря Звягинцева, "Дитя человеческое" Альфонсо Куарона, "Унесенные ветром" Виктора Флеминга и "Лунный свет" Барри Дженкинса.

С кадрами из этих фильмов Эфенди сопоставил такие картины: "Сдача Бреды" Диего Веласкеса, "Пикник у Висячей скалы" Уильяма Форда, "Одиночество" Поля Дельво, "Аранжировка в сером и черном. Мать художника" Джеймса Эббота Макнила Уистлера, "К Острову Принца Эдуарда" Алекса Колвилла, "Фрида и Диего Ривера" Фриды Кало, "Аллегория живописи" Яна Вермеера, "Ночное кафе" Винсента Ван Гога, "Архитектура при свете луны" Рене Магритта, "Слоны" Сальвадора Дали.

Подготовила: Нурлыайым Нурсаин




ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
"Помада для всего": необычный вид макияжа стал популярным в сети
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
Сайты, позволяющие держать мозг в тонусе

Похожие новости

counter.yadro.ru