Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
25 июня 2009 08:22

Universal и Sony Music объявили войну пиратам

ПОДЕЛИТЬСЯ

Российские представители компаний Universal Music, Sony Music, Muz.ru и других правообладателей совместно с продавцами и дистрибьюторами онлайн-музыки создали альянс для борьбы с пиратами, пишут "Ведомости". В так называемое Некоммерческое партнерство (НП) также вошли "Первое музыкальное издательство" и Российское авторское общество. В данное время НП проходит регистрацию. Главной задачей организации станет лоббирование защиты прав звукозаписывающих компаний и преследование пиратов. Генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов призывает создать объединенную базу данных для выявления пиратских интернет-ресурсов. Он также добивается того, чтобы пиратские сайты работали законно. По замыслу организаторов, НП начнет вещать музыку в онлайне без возможности скачивания или разрешать пользователям загружать музыкальные композиции, но только после просмотра рекламы. Один из менеджеров компании-дистрибьютора утверждает, что сервис онлайнового музыкального вещания скоро появится на "Яндексе". Прослушивать музыку можно будет бесплатно, а прибыль компания станет получать от рекламы и подписки. Представитель Rambler Константин Воронцов говорит, что Rambler уже делится с правообладателями доходами от рекламы на страницах с видеоклипами. В прошлом году на страницах Rambler свои музыкальные записи обнаружило "Первое музыкальное издательство" и обратилось в суд. Подобный иск подала ВГТРК к Mail.ru. В последнем случае представители Mail.ru обязались удалить контент и в дальнейшем делиться с ВГТРК доходами от рекламы ее музыкальных треков. Видеохостинг "Видео@Mail.ru" уже сотрудничает с Digital Access, представляющей Warner Music, Universal и другие компании. По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), в прошлом году 40 миллиардов треков были скачаны нелегально. Научить пирата - "Ведомости", 25.06.2009 Universal Music Russia - Официальный сайт Sony Music - Официальный сайт IFPI - Официальный сайт


Российские представители компаний Universal Music, Sony Music, Muz.ru и других правообладателей совместно с продавцами и дистрибьюторами онлайн-музыки создали альянс для борьбы с пиратами, пишут "Ведомости". В так называемое Некоммерческое партнерство (НП) также вошли "Первое музыкальное издательство" и Российское авторское общество. В данное время НП проходит регистрацию. Главной задачей организации станет лоббирование защиты прав звукозаписывающих компаний и преследование пиратов. Генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов призывает создать объединенную базу данных для выявления пиратских интернет-ресурсов. Он также добивается того, чтобы пиратские сайты работали законно. По замыслу организаторов, НП начнет вещать музыку в онлайне без возможности скачивания или разрешать пользователям загружать музыкальные композиции, но только после просмотра рекламы. Один из менеджеров компании-дистрибьютора утверждает, что сервис онлайнового музыкального вещания скоро появится на "Яндексе". Прослушивать музыку можно будет бесплатно, а прибыль компания станет получать от рекламы и подписки. Представитель Rambler Константин Воронцов говорит, что Rambler уже делится с правообладателями доходами от рекламы на страницах с видеоклипами. В прошлом году на страницах Rambler свои музыкальные записи обнаружило "Первое музыкальное издательство" и обратилось в суд. Подобный иск подала ВГТРК к Mail.ru. В последнем случае представители Mail.ru обязались удалить контент и в дальнейшем делиться с ВГТРК доходами от рекламы ее музыкальных треков. Видеохостинг "Видео@Mail.ru" уже сотрудничает с Digital Access, представляющей Warner Music, Universal и другие компании. По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), в прошлом году 40 миллиардов треков были скачаны нелегально. Научить пирата - "Ведомости", 25.06.2009 Universal Music Russia - Официальный сайт Sony Music - Официальный сайт IFPI - Официальный сайт
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 439.43   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети