Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
26 июня 2015 11:50

Более половины ДТП в Алматы и Астане "разводятся" на месте

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта autozam.ru Фото с сайта autozam.ru

56 процентов ДТП в Алматы и Астане урегулированы в 2013-2015 годах без участия полиции, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование страховой компании. Водители самостоятельно определили ущерб на месте. Виновная сторона, как правило, возмещает его.


56 процентов ДТП в Алматы и Астане урегулированы в 2013-2015 годах без участия полиции, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование страховой компании. Водители самостоятельно определили ущерб на месте. Виновная сторона, как правило, возмещает его.

В страховой компании уточнили, что все это касается ДТП в Алматы и Астане, при которых машины потерпевших получили незначительные повреждения, - часто при таких авариях страдают бамперы и осветительное оборудование. Также сообщается, что 34 процента от общего числа аварий, при которых речь идет о серьезных инцидентах, доходят до страховых выплат. В 10 процентах случаев водителям приходится обращаться в суд.

Также страховщики опросили участников ДТП в Алматы и Астане. Стало известно, что виновники аварий более склонны не вызывать полицию при дорожных инцидентах. К примеру, 19 процентов опрошенных заявили, что либо они сами, либо их близкие становились виновниками аварий. Из этого числа около 63 процентов не вызывали сотрудников управления дорожной полиции и аварийных комиссаров страховых компаний, а на месте урегулировали вопрос возмещения убытков. Большинство из них отметили, что это касалось дорожных инцидентов с мелким ущербом. Причиной названо нежелание терять по нескольку часов на ожидание. В связи с этим страховщики предлагают внедрить в Казахстане европротокол - систему упрощенного урегулирования при авариях. Напомним, аналогичную идею озвучивал в мае 2015 года депутат Сената Парламента Серик Акылбай.

 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети