Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
04 мая 2015 18:41

"Бой века" между Мейвезером и Пакьяо разочаровал Жирова

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото © REUTERS Фото © REUTERS

Олимпийский чемпион, обладатель Кубка Вэла Баркера и экс-чемпион мира по версии IBF Василий Жиров раскритиковал "бой века" между американцем Флойдом Мейвезером-младшим и Мэнни Пакьяо из Филиппин. В интервью Vesti.kz он объяснил причины, по которым он разочарован тем, как прошла долгожданная встреча соперников.


Олимпийский чемпион, обладатель Кубка Вэла Баркера и экс-чемпион мира по версии IBF Василий Жиров раскритиковал "бой века" между американцем Флойдом Мейвезером-младшим и Мэнни Пакьяо из Филиппин. В интервью Vesti.kz он объяснил причины, по которым он разочарован тем, как прошла долгожданная встреча соперников.

По его словам, спортсмены "просто заработали денег". "Я думаю, ребята просто сделали бизнес, и никакого боя не было. Просто, "играли" на ринге. И все. Не было стратегии. Жесткости в ударах. Не было ничего. Боксеры просто заработали денег, и все. Они не проявляли к этому интереса. Никакой борьбы не было. Это расстроило", - сказал Жиров в интервью про "бой века". Также он прокомментировал недавнее предложение руки и сердца любимой девушке. Подробнее читайте здесь.

Напомним, "бой века" между Мейвезером-младшим и Пакьяо завершился победой американца. Мейвезер защитил титулы WBA (Super) и WBC и завоевал пояс WBO, которым владел Пакьяо. Еще одним из результатов этой встречи стало то, что благодаря поражению Пакьяо казахстанец Геннадий Головкин вошел в тройку лучших боксеров мира вне зависимости от весовой категории (Pound-for-Pound, P4P). Независимый рейтинг P4P по версии Boxrec.com был обновлен после встречи в США. В результате Мейвезер, одержавший 48-ю победу кряду, упрочил лидерство в рейтинге P4P (2059 очков). Пакьяо (925), потерпевший шестое поражение в карьере, опустился с третьей на седьмую строчку в этом списке. Третью строчку и занял Головкин. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.57   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети